Претензия / Жалоба

Наша компания очень серьезно относится как к качеству выпускаемой продукции, так и к качетсву обслуживания покупателей. Для этого просим Вас - если Вам попалась в руки наша продукция ненадлежащего качества или Вы столкнулись с плохой работой продавцов (кассиров) - пожалуйста, заполните нижеуказанную анкету. Мы обязательно рассмотрим Ваш случай и примем все возможные меры.


Электронный адрес для связи с Вами
Ваш телефон (не обязательно)
Город, где это произошло
Тип магазина (Павильон собственной торговли, Ашан, Метро, Магнит и т.п.), где это произошло
Адрес магазина, где это произошло (возможно не точное описание - мы постараемся его идентифицировать)
Дата события (не позднее двух месяцев)
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.